Beeline
Cемейный фестиваль «Билайн Sundays»

Период проведения: июль-сентябрь 2016
География: Москва, парк «Сокольники»
Задачи.
Привлечь максимальное внимание ЦА к пакетным тарифам «ВСЁ!» - ТП «Всё для Семьи»
Решение.
Нестандартная концепция присутствия бренда с основной идеей «#вместемысила» в парках. Брендированные зоны для офиса продаж и зоны для интеграции семейных активностей. Модульные масштабируемые механики.

image01

ВАТ
Консультирование ЦА в точках продаж продукции

Период проведения: Июнь 2016 – настоящее время.
География: Москва, МО, 6914 уникальных ТТ.
Задачи.
Информирование потребителей о достоинствах продвигаемых марок.
Решение.
Подбор, обучение и специализированный тренинг персонала. Ежедневные проверки. Разработка мотивационной программы для увеличения потенциала консультантов. Предоставление отчётности в режиме on line. Предоставление отчётности на еженедельной основе.

image01

Beeline
Конференция по взаимодействию ПАО «Вымпелком» и дилеров.
Закрытое мероприятие.

Период проведения: Июль 2016
География: Москва, ресторан «45 параллель»
Задачи.
Анонсировать итоги и амбициозные планы Повысить лояльность дилеров донести планы, мотивировать.
Решение.
Разработка креативной идеи проекта с учетом указанной ЦА и задач проекта. Разработка слогана для активности, который в последствии использовался в долгосрочном режиме Разработка дизайн, брендинг площадки, предоставление промо персонала, кейтерингового сопровождения, сопутствующих услуг по фото и видео съёмке.

image01

SHISEIDO
Оформление Торговых Точек.

Период проведения: с 2013 года по настоящее время.
География: Москва, Миллионники, ИльДэБотэ, Рив Гош, до 300 ТТ единовременно.
Задачи.
Оформление различных промо зон в соответствии с потребностями брендов.
Решение.
Разработка креативной идеи проекта, дизайна. Производство оборудования, логистика в Регионы, монтаж, обслуживание. Работа собственных монтажных бригад, оперативный выезд на места для решения срочных вопросов, фотоотчёт, логистические услуги и хранение.

image01

PG
Dolce&Gabbana. Подиумы.

Период проведения: с 2013 года по настоящее время.
География: Москва, Миллионники, Европейский, Атриум, Меги.
Задачи.
Продвижение продукции (ароматов – новинка и классическая линейка) марки Dolce&Gabbanа посредством спреинга, консультирования.
Решение.
Разработка креативной идеи проекта, дизайна, промо формы. Производство оборудования, логистика в Регионы, монтаж, обслуживание. Подбор и обучение релевантного персонала, анимация на местах, мотивация к покупке. Сопроводительные услуги по фото и видео, проведением творческого конкурса в Internet.

image01