Период проведения: июль-сентябрь 2016
География: Москва, парк «Сокольники»
Задачи.
Привлечь максимальное внимание ЦА к пакетным тарифам «ВСЁ!» - ТП «Всё для Семьи»
Решение.
Нестандартная концепция присутствия бренда с основной идеей «#вместемысила» в парках. Брендированные зоны для
офиса продаж и зоны для интеграции семейных активностей. Модульные масштабируемые механики.
Период проведения: Июнь 2016 – настоящее время.
География: Москва, МО, 6914 уникальных ТТ.
Задачи.
Информирование потребителей о достоинствах продвигаемых марок.
Решение.
Подбор, обучение и специализированный тренинг персонала. Ежедневные проверки. Разработка мотивационной программы
для увеличения потенциала консультантов. Предоставление отчётности в режиме on line. Предоставление отчётности на еженедельной
основе.
Период проведения: Июль 2016
География: Москва, ресторан «45 параллель»
Задачи.
Анонсировать итоги и амбициозные планы Повысить лояльность дилеров донести планы, мотивировать.
Решение.
Разработка креативной идеи проекта с учетом указанной ЦА и задач проекта. Разработка слогана для активности, который
в последствии использовался в долгосрочном режиме Разработка дизайн, брендинг площадки, предоставление промо персонала,
кейтерингового сопровождения, сопутствующих услуг по фото и видео съёмке.
Период проведения: с 2013 года по настоящее время.
География: Москва, Миллионники, ИльДэБотэ, Рив Гош, до 300 ТТ
единовременно.
Задачи.
Оформление различных промо зон в соответствии с потребностями брендов.
Решение.
Разработка креативной идеи проекта, дизайна. Производство оборудования, логистика в Регионы, монтаж, обслуживание.
Работа собственных монтажных бригад, оперативный выезд на места для решения срочных вопросов, фотоотчёт, логистические
услуги и хранение.
Период проведения: с 2013 года по настоящее время.
География: Москва, Миллионники, Европейский, Атриум, Меги.
Задачи.
Продвижение продукции (ароматов – новинка и классическая линейка) марки Dolce&Gabbanа посредством спреинга, консультирования.
Решение.
Разработка креативной идеи проекта, дизайна, промо формы. Производство оборудования, логистика в
Регионы, монтаж, обслуживание. Подбор и обучение релевантного персонала, анимация на местах, мотивация к покупке. Сопроводительные
услуги по фото и видео, проведением творческого конкурса в Internet.